Книги по 3D MAX
3ds max 7 на 100 % (+CD) 3ds max 7 на 100 % (+CD) В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко 384 стр.
"3ds max 7 на 100%" - книга не из скучных. Она написана живым, понятным языком, полна интересных примеров и упражнений, ее материал сопровождается массой иллюстраций. С ее помощью вы сможете освоить работу в одной из самых сложных программ нашего времени - пакете 3ds max 7.
[Заказать]
3ds max 7. Секреты мастерства (+CD) 3ds max 7. Секреты мастерства (+CD) Верстак В.А. 640 стр.
Написанная настоящим мастером своего дела, профессиональным дизайнером Владимиром Верстаком книга "3d studio max: Секреты мастерства" послужит вам надежным и интересным спутником в удивительном мире трехмерной графики. Авторский курс освоения программы, нашедший свое отражение на этих страницах, позволит вам научиться невероятным вещам. Отдельная часть издания посвящена практическим приемам работы, включая создание анимации, моделирование живых и искусственных объектов любой сложности. Кульминацией вашей работы с книгой станет разработка фотореалистичной модели человеческого лица и создание с нуля трехмерного автомобиля в 3D.
[Заказать]
3ds max 7 (+CD) 3ds max 7 (+CD) Бондаренко М.Ю., Бондаренко С.В. 480 стр.
Подробно и доступно описана новейшая, седьмая, версия редактора трехмерной графики 3ds max. Изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики, что призвано помочь начинающим пользователям программы 3ds max 7. Книга содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций призвано помочь наглядно представить описываемые действия.
[Заказать]
3ds max 7. Трюки и эффекты (+CD) 3ds max 7. Трюки и эффекты (+CD) Бондаренко С.В., Бондаренко М.Ю. 576 стр.
Подробно и доступно описана новейшая, седьмая, версия редактора трехмерной графики 3ds max. Книга разделена на две части: теоретическую и практическую. В первой части изложены необходимые общие сведения по разработке трехмерной графики, что призвано помочь начинающим пользователям программы 3ds max 7. Вторая часть содержит очень много оригинальных примеров создания трехмерных изображений, которые будут интересны опытным пользователям, а подробная инструкция разработки примеров позволит выполнить их и начинающим. Большое количество иллюстраций поможет наглядно представить описываемые действия.
[Заказать]
3ds max. Моделирование трехмерных сцен (+СD) 3ds max. Моделирование трехмерных сцен (+СD) Маров М.Н. 560 стр.
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной 3D-графикой и мечтает научиться строить трехмерные сцены любой сложности. Книга содержит описание всех инструментов и приемов, реализованных в программе 3ds max 6 для моделирования трехмерных сцен. Прочитав эту книгу, вы научитесь выстраивать сложные пространственные конструкции из простых объектов-примитивов и опробуете множество разных способов превращения плоских сечений в объемные тела. Пополните свой арсенал конструктора трехмерных сцен умением работать с сетками кусков Безье, кривыми и поверхностями типа NURBS. Освоите средства создания готовых архитектурных элементов из коллекции 3ds max — дверей, окон, стен зданий, лестниц, ограждений и образцов растительности. Разберетесь с тонкостями построения систем частиц, предназначенных для моделирования не только капель дождя или снежинок, но и, скажем, стаи птиц или рыб. Приобретете навыки редактирования трехмерных тел с применением множества модификаторов и инструментов объемной деформации, а также изучите методы работы с отдельными элементами сетчатых оболочек — вершинами, ребрами, гранями и полигонами, которые позволяют превратить обычный прямоугольный блок в объект практически любой формы.
[Заказать]
3ds max. Материалы, освещение и визуализация (+CD) 3ds max. Материалы, освещение и визуализация (+CD) Маров М.Н. 480 стр.
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной 3D-графикой и мечтает научиться создавать в программе 3ds max 6 изображения трехмерных сцен, обладающие качеством реальных фотографий, где все выглядит, как настоящее: блики света, мягкие полутени, блеск металла, шероховатость камня, прозрачность стекла… Книга содержит описание всех типов материалов, светильников и съемочных камер, реализованных в программе 3ds max 6, со множеством примеров настройки их свойств. Прочитав эту книгу, вы научитесь создавать любые материалы — от простых стандартных до многокомпонентных, основанных на множестве текстурных карт. Освоите инструменты и приемы освещения сцены любыми типами светильников, которых в 3ds max 6 более полутора десятков. Приобретете навыки расчета глобальной освещенности, позволяющей учесть эффект многократного отражения световых лучей от объектов трехмерной сцены. Вы изучите методы формирования изображений трехмерных сцен с учетом различных спецэффектов, а также разберетесь с тонкостями настройки модуля визуализации mental ray, средствами которого можно строить изображения, обладающие максимальным сходством с реальностью. В этой книге нет ничего лишнего — только ценная информация, изложенная доходчивым и понятным языком.
[Заказать]
3ds max 7. Лучшие плагины (+CD) 3ds max 7. Лучшие плагины (+CD) Бондаренко С.В., Бондаренко М.Ю. 528 стр.
Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т. д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
[Заказать]
3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность (+CD) 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность (+CD) Маров М.Н. 416 стр.
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании «мультиков», клипов или спецэффектов для кино и TV. В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов «оживления» трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания c его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.
[Заказать]
3ds max. Легкий старт 3ds max. Легкий старт Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. 128 стр.
Доступно и кратко изложены принципы работы в одном из самых популярных редакторов трехмерной графики — 3ds max. Книга будет полезна начинающим пользователям, которые хотят быстро и просто научиться создавать трехмерную графику. Издание также пригодится опытным пользователям, которые смогут узнать новую и полезную информацию, например о том, как сделать работать в 3ds max более эффективно.
[Заказать]
3ds max 6. Популярный самоучитель 3ds max 6. Популярный самоучитель Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. 416 стр.
Эта книга рассказывает о приемах работы в 3ds max 6 — редакторе трехмерной графики. Книга содержит как теоретический, так и практический материал, причем практическому уделено особое внимание. Теоретические разделы книги особенно будут полезны начинающим пользователям — из них они получат исчерпывающую информацию о работе в 3ds max 6 и об общих принципах разработки трехмерной графики. Выполняя оригинальные примеры, приведенные в практических разделах книги, пользователи смогут закрепить и применить полученные знания на практике. Также начинающим пользователям в освоении замечательной программы 3ds max 6 помогут видеоуроки, которые содержатся на прилагаемом к книге компакт-диске. Более опытные пользователи почерпнут для себя полезные сведения из разделов, посвященных новым возможностям 3ds max, а также изучая практические примеры.
[Заказать]
Энциклопедия 3ds max 6 Энциклопедия 3ds max 6 Маров М. Н. 1296 стр.
Это издание умещает под своей обложкой весь max 6 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справку практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds max 6. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией — настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, а также по целому ряду других вопросов. Наконец, искушенные специалисты по 3ds max предыдущих версий смогут почерпнуть из Энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе: назначение и использование новых типов осветителей и материалов, работа с новыми типами объектов — архитектурными объектами и потоками частиц, применение алгоритмов и приемов расчета глобальной освещенности, настройка и использование модуля визуализации mental ray, способы создания нового типа визуализируемых изображений — круговых панорам, режимы автоматической и принудительной анимации, новые модификаторы, объемные деформации и контроллеры обратной кинематики, экранные манипуляторы, и целый ряд других новинок.
[Заказать]
3ds max 6 (+CD). Учебный курс 3ds max 6 (+CD). Учебный курс Бордман Т. 496 стр.
Эта книга представляет собой учебное пособие по работе с самой популярной программой для создания трехмерной компьютерной графики и анимации — 3ds max 6. Вы найдете здесь подробное описание элементов интерфейса, приемов моделирования, техник анимации и способов создания спецэффектов. Возможности и правила применения различных инструментов иллюстрируются примерами. В книгу включены упражнения, способные вызвать интерес даже у опытных пользователей. Они позволяют без посторонней помощи пройти курс обучения и быстро достичь превосходных результатов. Издание будет интересно как начинающим пользователям, так и тем, кто уже имеет опыт работы с предыдущими версиями данного приложения.
[Заказать]
Эффективная работа: 3ds max 5 (+CD) Эффективная работа: 3ds max 5 (+CD) Маров М. Н. 992 стр.
С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Если вы хотите приобщиться к столь захватывающим возможностям, вам не обойтись без этой книги, тем более, что 3ds max 5 отличается от max 4 гораздо сильнее, чем та же «четверка» отличалась от «тройки». Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков. На прилагаемом компакт-диске вы найдете готовые модели всех объектов и сцен к упражнениям, множество примеров изображений и анимаций, а также коллекцию текстур и библиотеку материалов.
3ds max 6. Трюки и эффекты (+CD) 3ds max 6. Трюки и эффекты (+CD) Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю. 363 стр.
В отличие от большей части изданий по 3ds max, данная книга имеет практическую направленность. В ней вы найдете примеры создания трехмерных сцен разного уровня сложности – от простых примеров моделирования бокала и создания эффекта объемного света до сложных уроков. Вы научитесь разрабатывать уникальные материалы, моделировать сложные объекты, имитировать окружающую среду, управлять параметрами визуализации и многое другое. Выполняя урок за уроком, вы приобретете практический опыт работы в программе и сможете самостоятельно создавать сложные трехмерные проекты. К изданию прилагается CD, на котором вы найдете видеоуроки, повторяющие примеры книги и множество других материалов.
Прочие книги по графике издательсва Питер
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется системой uCoz